Общие индикаторы контактного центра могут отображаться на больших мониторах. Wallboard будет предоставлять своевременную и полезную информацию о потоке вызовов и статусе оператора, позволяя руководителям действовать в соответствии с отчётами в реальном времени, принимая быстрые, точные и обоснованные решения. Наше программное обеспечение включает неограниченное количество стеновых панелей Wallboard. Любые данные можно полностью настроить для отображения информации с одного или нескольких филиалов для всех каналов и навыков. Администраторам будет предоставлена панель управления для настройки. Также Вы можете запрограммировать приложение для предоставления мотивационных предупреждений операторам. Это поможет повысить их производительность и даст им освежающее представление о своей деятельности, обслуживании клиентов и увеличении производительности.
Преимущества Wallboard:
Разработка на любом языке.
Работает по всем каналам взаимодействия.
Отображает данные из любого источника.
Онлайн мониторинг.
Wallboard на компьютере.
Доступно для Windows 7/8/10 и Android 6 и выше.
Развертывание тонких и полнофункциональных клиентов, а также веб-версий.
Пороги и сигналы.
Мобильные wallboard.
Возможность мотивации операторов.
Ролевое администрирование.
Пример Wallboard
5
Очередь
00:05
В среднем
03:17
Длительный
Очередь голос: 2
Видео очередь: 2
Очередь веб-чат: 2
Эмайлы: 2
Кампании: 2
Разговор: 3
Чат: 1
Видео: 0
Доступно: 1
Перерыв: 1
Сельджук Нур
ПРЕМИУМ
0508552365
03:05
Разговор
Джавидан Новруз
E-МАГАЗИН
Лейла Саид
14:12
Онлайн чат
Карина Фролова
ПРЕМИУМ
18:37
Обед
Марина Крылова
МОТОР
0776542525
02:17
Звонок
Лиза Хили
ПРЕМИУМ
07:11
Доступен
Нина Миллер
ПРОДАЖИ
0556523258
12:09
Разговор
Будьте в курсе последней и самой обновлённой информации об операциях с помощью различных предупреждений.
Отчёты реального времени
Мощная система отчетности для данных в режиме реального времени, позволяет...
Отчёты реального времени
Мощная система отчетности для данных в режиме реального времени, позволяет полностью контролировать работу всего контакт-центра, отслеживать доступность ресурсов и получать всю информацию, необходимую для своевременного...
Хронологические отчёты
Мы предоставляем систему, которая позволяет получать отчеты по всем...
Хронологические отчёты
Мы предоставляем систему, которая позволяет получать отчеты по всем подключенным медиа-каналам. Унифицированные коммуникации дают возможность отображать данные по разным каналам в одном отчете...
Входящие взаимодействия
Если клиент хочет с Вами связаться, он, разумеется, может позвонить в Вашу...
Входящие взаимодействия
Если клиент хочет с Вами связаться, он, разумеется, может позвонить в Вашу компанию. Но что, если все линии заняты и в очереди много других клиентов? Необходимо предоставить клиенту альтернативные каналы связи...