Анализируйте все взаимодействия с «KOIR Record».

Решение для записи разговоров «KOIR Record» помогает менеджерам контакт-центров понять проблемы обслуживания, а затем проанализировать взаимодействие с клиентами и качество обслуживания. Вы также можете в реальном времени контролировать рабочие места операторов, используя специальные инструменты для мониторинга. Каждую минуту между клиентами и вашей компанией происходят тысячи взаимодействий по множеству каналов. Эта информация содержат много данных о клиентах и услугах, которые вы им предлагаете. Наше решение записывает все: голосовые и видеозвонки, онлайн-чаты, электронные письма и так далее. Опция обнаружения эмоций (Emotion detecrion) позволяет быстро реагировать, слушать, читать и анализировать, что пошло не так. Возможность проверки контента поможет вам определить рабочий процесс для чатов, электронных писем, смс и взаимодействий в социальных сетях. Контроль качества всегда присутствует по умолчанию. Вы можете легко отсортировать разговоры, в которых есть жалобы. Это также помогает при гибкой оценке операторов.
Функции "KOIR Record":
  1. Разработка на любом языке.
  2. Работает по всем каналам взаимодействия.
  3. Онлайн мониторинг.
  4. Запись рабочего стола оператора.
  5. Quality control and management.
  6. Функция "Emotion detection" для голосовых и видеозвонков.
  7. Контроль контента для чатов, электронной почты, факсов, смс и социальных сетей.
  8. Легко использовать, конфигурируется через web.
  9. Подробные онлайн-отчеты и хронологические данные.
  10. Общий журнал аудита.
Дата и время: 2020-11-04 09:15.
Длительность: 00:06:15.
Абонент: +994507658484
Оператор: Peter Stan (PostPaid)
Транскрипция чата
Дата и время: 2020-11-04 09:15.
Клиент: Сергей Лисицын
Эмайл: serlic@smnet.com
Местоположение: Екатеринбург, РФ
Веб-браузер: Firefox 6.5.3 (Linux)
Оператор: Сельджук Нур (Корпоративный)

Сельджук Нур - (2020-11-04 09:15) - Добро пожаловать в Koir Flex. Уважаемый господин Лисицын, чем могу помочь?
Сергей Лисицын - (2020-11-04 09:16) - Здравствуйте господин Нур, вчера я связался с вашей компанией. Он основан на последнем контракте. Получил, подписал. Просто хочу понять, кто со мной свяжется дальше?
Сельджук Нур - (2020-11-04 09:16) - Да. Ваш куратор, мистер Джозеф Уэст, свяжется с вами завтра около 10 часов утра.
Сергей Лисицын - (2020-11-04 09:17) - Большое спасибо!
Транскрипция чата
Дата и время: 2020-11-04 12:48.
Клиент: Майа Роханова
Эмайл: mroha@nicmas.it
Местоположение: Рига, Латвия
Веб-браузер: Microsoft Edge 10.2 (Windows)
Оператор: Сельджук Нур (Корпоративный)

Сельджук Нур - (2020-11-04 12:48) - Добро пожаловать в Koir Flex. Уважаемая госпожа Роханова, чем могу помочь?
Майа Роханова - (2020-11-04 12:49) - Добрый день. Как вы знаете, я ваш клиент с 2018 года. На прошлой неделе я была в Москве. Но мой контакт был поврежден случайно. Мне нужна ваша помощь, потому что я не могу прочитать важную информацию.
Сельджук Нур - (2020-11-04 12:50) - SКонечно. Мы можем помочь. Не могли бы вы прислать мне контактный номер. Мне нужно знать, какой контакт вы имели в виду.
Майа Роханова - (2020-11-04 12:51) - Да. Я пришлю через минуту.
Пример смешанного отчета для онлайн-коммуникаций (голосовая связь и чаты)
Прокрутите таблицу вправо на мобильном устройстве
Оценки и управление персоналом включены в наше решение по умолчанию.
Вы также можете получить транскрипции голосовых и видеозвонков в текстовом формате.
Исходящий обзвон
Мы предлагаем систему автоматического исходящего обзвона, которая позволяет...
Исходящий обзвон
Мы предлагаем систему автоматического исходящего обзвона, которая позволяет разрабатывать статические и динамические исходящие кампании с использованием телефонных звонков, электронной почты и текстовых...
Решения для IVR
IVR - это система голосового взаимодействия, в которой клиент может...
Решения для IVR
IVR - это система голосового взаимодействия, в которой клиент может получить доступ к интересующей информации с помощью специального речевого меню, нажимая клавиши в тональном режиме или голосом с...
Управление очередями
Наше решение: интеллектуальная обработка очереди и эффективное...
Управление очередями
Наше решение: интеллектуальная обработка очереди и эффективное использование времени ожидания. Во время нахождения в очереди клиенту может быть предоставлена функция интеллектуальной маршрутизации, чтобы...
Связь с нами

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Copyright © KOIR FLEX all rights reserved.