Меню часто задаваемых вопросов
"Второй шанс" в IVR
Дополнительный ввод информации
Повышение уровня автоматизации КЦ
Контекстная реклама в очереди
Сторонняя реклама
Предложение услуг в очереди
Превращение КЦ в источник доходов
После постановки клиента в очередь на обслуживание мы информируем об ожидаемом времени ожидания, т.е. сколько времени ему придется ждать ответа операторов. Также сообщаем о позиции в очереди. На основании исследований мы знаем, что клиенты, которые проинформировали об этом, ждут в 1,5 - 2 раза дольше, чем клиенты, которые не получили эту информацию. Таким образом, количество потерянных вызовов сокращается.
Если очередь большая, мы должны предложить клиентам возможность обратного звонка. В противном случае они повесят трубку и будут потеряны. В итоге, они уйдут от Вас в другую компанию. Уровень обслуживания снизится, а Ваш бизнес пострадает.