KOIR Dialer

Мы предлагаем систему автоматического исходящего обзвона, которая позволяет разрабатывать статические и динамические исходящие кампании с использованием телефонных звонков, электронной почты и текстовых сообщений. Такие обзвоны можно использовать для информирования клиентов о необходимости уплаты взносов, напоминания об оплате счетов, предупреждения о кредитном мошенничестве, предоставления информации о состоянии счетов и заказов, проведения рекламных акций, анонсирования новых продуктов. Система "KOIR Dialer" позволяет производить дальнейшее взаимодействие с клиентом при участии оператора контактного центра. Т.е. клиенту можно проиграть информацию о новой кампании, а затем предоставить выбор соединения на оператора при необходимости получения дополнительной информации. Или к примеру, можно создать кампании с целью информирования клиентов о новых продуктах и услугах и создания новых или обновления существующих направлений продаж и услуг. Супервайзеру достаточно создать список с номерами, загрузить в систему через веб-интерфейс и запустить обзвон, нажатием кнопки "Запуск". Стратегии обзвона позволяют указывать различные параметры, такие как, количество попыток перезвона, в случае, если абонент не ответил, время между попытками. Наша система автообзвона в базовой комплектации охватывает 100 абонентов одновременно. Операторам контактного центра необходимо несколько часов на то, что "KOIR Dialer" выполняет за несколько минут. Мы можем звонить на городские и мобильные номера любого оператора.
Простейший сценарий

Вы загружаете
список номеров

Система начинает
обзвон номеров

Клиенты слушают
уведомления

Вы получаете
подробный отчет
Функции системы:
  1. Неограниченное количество языков.
  2. Прогнозируемый обзвон - Predictive dialing.
  3. Настройка различных сценариев и стратегий обзвона.
  4. Подробная статистика по всем обзвоненным номерам.
  5. Подробная статистика по опросам.
  6. Неограниченное количество попыток дозвона на один номер, если тот недоступен.
  7. Одновременный базовый обзвон 300 абонентов.
  8. Интерактивное меню во время обзвона.
  9. СМС и эмейл рассылка.
Типы исходящего взаимодействия:
Приветствие новых клиентов
Звонки с благодарностью VIP клиентам
Опрос о качестве сервисов компании
Напоминание об оплате и сроках выплат
Опрос о качестве продуктов компании
Статусы выполнения заказов и техподдержка
Промо акции, скидки, новые услуги и сервисы
Продажи, реклама, телемаркетинг

Рекламные кампании с помощью "KOIR Dialer" позволят быстро уведомить о новой акции огромное количество абонентов. Пример: «Уважаемый абонент, Вам звонят из компании «Х». У нас есть специальное предложение для Вас. Ваш уникальный номер 0000. Назовите его в любом филиале нашей компании, и Вы получите 20% скидку на наши продукты. Для подробной информации мы можем соединить Вас с нашим сотрудником. Для этого нажмите клавишу 0».

При переводе звонка на сотрудника компании на мониторе всплывает карточка-подсказка, в которой указана информация об абонентe, либо сумма его долга. "KOIR Dialer" - это гарантированный обзвон проблемных заемщиков. В 95 % случаях они ответят, потому что с каждой новой попыткой в системе есть возможность изменения отображаемого номера.

Исходящий телемаркетинг – это возможность быстро провести опросы, используя многоуровневое меню. Пример: «Уважаемый абонент, Вам звонят из компании «Х». Не могли бы Вы ответить на несколько вопросов? Нажмите 1, если ДА». Клиент нажимает «1». Система начинает опрос. «Довольны ли Вы сервисом нашей компании? Нажмите 1, если ДА, и 2, если НЕТ». В зависимости от ответа клиента звучит следующий вопрос. По окончании кампании, супервайзер получает детальную картину в виде различных отчетов, что позволяет выполнить глубокий анализ данных, исходя из результатов обзвона.

За сутки "KOIR Dialer" может обзвонить 300 000 абонентов!!
Системы обратного звонка
Когда клиент звонит в контакт-центр, он сначала достигает IVR через...
Системы обратного звонка
Когда клиент звонит в контакт-центр, он сначала достигает IVR через коммутируемую телефонную сеть общего пользования (PSTN). Затем, если вызывающий абонент выбирает вариант связи с персоналом, наличие...
Wallboard
Общие индикаторы контактного центра могут отображаться на больших...
Wallboard
Общие индикаторы контактного центра могут отображаться на больших мониторах. Wallboard будет предоставлять своевременную и полезную информацию о потоке вызовов и статусе оператора, позволяя руководителям действовать в...
Рабочее место оператора
Используя приложение «CTI Desktop», операторы и супервизоры...
Рабочее место оператора
Используя приложение «CTI Desktop», операторы и супервизоры получают более широкие возможности обслуживания клиентов. Если вы уже работали с другими приложениями операторов, то с «CTI Desktop» вы сможете...
Связь с нами

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Copyright © KOIR FLEX all rights reserved.