Используя «CTI Desktop», ваш контактный центр может быть централизован и распределен. Агенты могут использовать приложение как в офисе, так и дома или в удаленных офисах соответственно. Он может подключаться как к настольным телефонам (IP-телефоны), так и к программным телефонам (телефонные приложения, установленные на компьютере).
Получайте входящие звонки, сразу просматривайте детали звонящего в CRM - аккаунт, данные клиента, последние звонки и тип взаимодействия. Если номер звонящего не найден в вашей адресной книге, система выполнит поиск внешних открытых источников и отобразит всю доступную информацию по нему.
Звоните в один клик прямо из CRM, собирайте статистику звонков и записи звонков в CRM, принимайте звонки, не выходя из CRM, настраивайте автоматическую передачу звонков персональным менеджерам. «CTI Desktop» поддерживает эффективное смешение агентов из разных групп для обработки различных входящих взаимодействий (голосовой вызов, чат, смс, видеозвонок и т. Д.) Из нескольких источников и разных очередей и позволяет достичь уровня обслуживания 90% вызовов в течение 5 секунд.
Для исходящего взаимодействия у вас будет инструмент для создания сценариев разговора за 15 минут, а операторы всегда будут иметь полную информацию, чтобы ответить даже на самый сложный вопрос.
Установите виджет чата на свой сайт и начните обрабатывать запросы клиентов. Виджет размещен на отдельном сервере виджетов, где вы можете выбрать версию, на которой хотите создать виджет чата. Благодаря этому вы можете изменить внешний вид виджета и его функциональность. Это позволяет вам создавать отдельные виджеты для отдельных серверов чата и сайтов.