Инструменты многоканальной статистики.

Наши системы позволяет получать отчеты по всем подключенным медиа-каналам. Унифицированные коммуникации позволяют отображать данные по разным каналам в одном отчете, предоставляя исчерпывающую информацию. Например, вы можете получить информацию о том, что оператор «А» во время работы обслужил 36 голосовых вызовов, 15 чатов и 17 электронных писем. Общая статистика показывает количество взаимодействий в контактном центре в виде сводных данных, а также отдельно по каналам. Все индикаторы контактного центра могут отображаться на больших мониторах (Wallboard) или на смартфонах и планшетах.
Отчёты реального времени
Мощная система отчетности для данных в режиме реального времени, позволяет...
Отчёты реального времени
Мощная система отчетности для данных в режиме реального времени, позволяет полностью контролировать работу всего контакт-центра, отслеживать доступность ресурсов и получать всю информацию, необходимую для своевременного...
Хронологические отчёты
Мы предоставляем систему, которая позволяет получать отчеты по всем...
Хронологические отчёты
Мы предоставляем систему, которая позволяет получать отчеты по всем подключенным медиа-каналам. Унифицированные коммуникации дают возможность отображать данные по разным каналам в одном отчете...
Wallboard
Общие индикаторы контактного центра могут отображаться на больших...
Wallboard
Общие индикаторы контактного центра могут отображаться на больших мониторах. Wallboard будет предоставлять своевременную и полезную информацию о потоке вызовов и статусе оператора, позволяя руководителям действовать в...
Связь с нами

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Copyright © KOIR FLEX all rights reserved.