Полная картина всех операций и деятельности контактного центра.

Мы предоставляем систему, которая позволяет получать отчеты по всем подключенным медиа-каналам. Унифицированные коммуникации дают возможность отображать данные по разным каналам в одном отчете, предоставляя исчерпывающую информацию. Например, Вы можете получить информацию о том, что агент «А» во время смены обслужил 36 голосовых вызовов, 15 чатов и 17 электронных писем. Все отчеты представлены в виде таблиц и графиков с любыми типами диаграмм. Генератор отчетов позволяет создавать индивидуальные данные и оформлять их по Вашему желанию. Хронологические отчеты можно запланировать и отправить по электронной почте или сразу отобразить на рабочем столе Вашего компьютера.
Пример многоканального отчета
Прокрутите таблицу вправо на мобильном устройстве
Общие хронологические отчеты:
Интервал, день, неделя,
месяц и годовой.
Отчёты о количестве
звонков в КЦ.
Отчёт об общем
количестве Callback
Среднее и общее
время обработки
Трассировка оператора
и анализ действий
Подробные отчёты
по звонкам (IDR и CDR)
Процент в пределах
уровня обслуживания
Общий отчёт
о часах нагрузки
Хронологический отчёт «Коды причин перерыва» позволяет узнать, сколько времени операторы используют для перерывов. Какие виды перерывов они используют чаще всего. Все данные можно создавать с желаемым интервалом - ежечасно, ежедневно, еженедельно и так далее.
Отчёты реального времени
Мощная система отчетности для данных в режиме реального времени, позволяет...
Отчёты реального времени
Мощная система отчетности для данных в режиме реального времени, позволяет полностью контролировать работу всего контакт-центра, отслеживать доступность ресурсов и получать всю информацию, необходимую для своевременного...
Wallboard
Общие индикаторы контактного центра могут отображаться на больших...
Wallboard
Общие индикаторы контактного центра могут отображаться на больших мониторах. Wallboard будет предоставлять своевременную и полезную информацию о потоке вызовов и статусе оператора, позволяя руководителям действовать в...
Запись контактов
Решение для записи разговоров «KOIR Record» помогает менеджерам контакт...
Запись контактов
Решение для записи разговоров «KOIR Record» помогает менеджерам контакт-центров понять проблемы обслуживания, а затем проанализировать взаимодействие с клиентами и качество обслуживания. Вы также можете в реальном времени...
Связь с нами

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Copyright © KOIR FLEX all rights reserved.